152971, Ярославская обл., Рыбинский район, с. Глебово, ул. Рыбинская, д. 7
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения Муниципального совета поселения » Решения Муниципального Совета второго созыва Глебовского сельского поселения » 2014 год » О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Глебовском сельском поселении
О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Глебовском сельском поселении
198 от 19.03.2014
Скачать (58.5 Кб)

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ГЛЕБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Второго созыва

РЕШЕНИЕ

от 19 марта 2014 года № 198

 

О внесении изменений в Положение

о бюджетном устройстве и бюджетном

процессе в Глебовском сельском поселении

 

Руководствуясь Федеральным законом от 28.12.2013г. №418-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Глебовского сельского поселения,

Муниципальный Совет Глебовского сельского поселения

Р Е Ш И Л :

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Глебовском сельском поселении (далее Положение), утвержденное решением Муниципального Совета Глебовского сельского поселения от 28.11.2007 № 55 (в редакции решений от 12.02.2009 № 127, от 10.06.2009 № 135, от 17.02.2010г. №175, от 25.05.2013г. №155, от 06.12.2013г. №178), следующие изменения:

1.1. Пункт 3.2 ст. 7 Положения изложить в новой редакции: «Доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов.»;

1.2. Абзац 4 пункта 3.4 ст.7 Положения изложить в новой редакции: «- суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются муниципальным заказчиком, действующим от имени поселения;»;

1.3. Абзац 2 ст.11 Положения изложить в новой редакции: « - оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

1.4. Абзац 3 ст.14 Положения изложить в новой редакции: « - закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

1.5. Пункты 1 и 2 ст. 15 Положения изложить в следующей редакции:

« 1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса РФ.

2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.»;

1.6. Пункт 1 ст.19 Положения после слов «за исключением подакцизных товаров» дополнить словами «кроме автомобилей легковых и мотоциклов»;

1.7. Пункт 4 ст. 20 Положения изложить в следующей редакции: « 4. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации поселения некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией поселения по результатам проводимых ею конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация поселения не осуществляет функции и полномочия учредителя.»;

1.8. Дополнить Положение статьей 20.1 следующего содержания:

«Статья 20.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

1. В бюджете Глебовского сельского поселения бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета поселения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией поселения.

3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца 14 п.4 ст. 78.2 Бюджетного кодекса РФ.

Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность. Содержание указанного соглашения установлено п.4 ст.78.2 БК РФ.

4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.

5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем 14 п.4 ст.78.2 БК РФ.

6. Не допускается при исполнении бюджета поселения предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.»;

1.9. Статью 21 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 21. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. В бюджете Глебовского сельского поселения, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией поселения.

3. Органам местного самоуправления, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего публично-правового образования.

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются администрацией поселения.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать сведения, предусмотренные п.4 ст. 79 БК РФ.

Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в органах Федерального казначейства (финансовых органах субъектов Российской Федерации и финансовых органах муниципальных образований) лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

5. Не допускается при исполнении бюджета поселения предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.»;

1.10. Абзац 2 пункта 1 ст. 22 Положения изложить в новой редакции: «Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета поселения принимаются в форме муниципальных правовых актов администрацией поселения в определяемом ими порядке.»;

1.11. Дополнить п.3 ст. 22 Положения абзацем следующего содержания: «Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета поселения, устанавливаются администрацией поселения.»;

1.12. Абзац 1 пункта 6 ст. 64 Положения изложить в новой редакции:

« 6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.»;

1.13. Дополнить п.2 ст.90 Положения абзацем следующего содержания: «Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.»;

1.14. Дополнить п.5 ст. 92 Положения абзацем 2 следующего содержания:

«Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.»;

1.15. Абзацы 2 и 3 п. 5 ст. 92 Положения считать соответственно абзацами 3 и 4.;

1.16. Дополнить п.2 ст. 96 Положения абзацем 2 следующего содержания:

«Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.»;

1.17. Абзацы 2 и 3 п. 2 ст.96 Положения считать соответственно абзацами 3 и 4.

2. Обнародовать настоящее решение на территории Глебовского сельского поселения.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.

Глава Глебовского

сельского поселения В.Ф. Дьяков

Дата создания: 02-09-2022
Дата последнего изменения: 02-09-2022
Администрация Глебовского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области
Адрес: 152971, Ярославская обл., Рыбинский район, с. Глебово, ул. Рыбинская, д. 7
Телефон: 8 (4855) 23-12-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: