152971, Ярославская обл., Рыбинский район, с. Глебово, ул. Рыбинская, д. 7
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения Муниципального совета поселения » Решения Муниципального Совета второго созыва Глебовского сельского поселения » 2014 год » Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Глебовском сельском поселении
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Глебовском сельском поселении
191 от 19.02.2014
Скачать (105.5 Кб)

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ГЛЕБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

второго созыва

РЕШЕНИЕ

от 19 февраля 2014г. № 191

 

Об утверждении Положения о порядке

организации и проведения публичных

слушаний в Глебовском сельском поселении

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ, руководствуясь Уставом Глебовского сельского поселения, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Глебовском сельском поселении, утвержденным решением Муниципального совета Глебовского сельского поселения от 28.11.2007г. №55,

Муниципальный Совет Глебовского сельского поселения,

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Глебовском сельском поселении согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Муниципального Совета Глебовского сельского поселения № 4 от 21.02.2006 «О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в Глебовском сельском поселении» и № 106 от 30.05.2012 «О внесении изменений в решение Муниципального Совета Глебовского сельского поселения от 21.02.2006 г. № 4».

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Новая жизнь».

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления и социальной политике (Погодину З.Н.).

 

Глава Глебовского

сельского поселения В.Ф.Дьяков

 

Приложение
к решению Муниципального Совета
Глебовского сельского поселения
от 19.02. 2014 N191

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГЛЕБОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным закономот 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ, Уставом Глебовского сельского поселения и решением Муниципального совета Глебовского сельского поселения от 28.11.2007г. №55 «О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Глебовском сельском поселении».

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Глебовском сельском поселении.

1.3. Публичные слушания – это форма участия населения в осуществлении местного самоуправления путем публичного обсуждения вопросов местного значения либо проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Участие в слушаниях является свободным и добровольным.

1.4. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.

1.5. В публичных слушаниях вправе участвовать:

- жители Глебовского сельского поселения, т.е. граждане постоянно или временно зарегистрированные на территории муниципального образования, а также граждане, проживающие в Глебовском сельском поселении;

-правообладатели земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах поселения;

- представители вышеназванных лиц;

На публичные слушания могут быть приглашены представители общественности, органов местного самоуправления сельского поселения, СМИ, эксперты и иные лица.

1.6. Оповещение о проведении публичных слушаний (в том числе о времени и месте их проведения, ознакомление с проектом муниципального правового акта, вопросом местного значения, выносимых на публичные слушания), должно быть заблаговременным.

1.7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.8. Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления рекомендательный характер.

2. Цели и задачи организации публичных слушаний

2.1. Целями проведения публичных слушаний являются:

- обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории Глебовского сельского поселения, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления и благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

- подготовка предложений, рекомендаций (заключений) по проектам правовых актов органов местного самоуправления, выносимым на публичные слушания.

2.2. Задачами публичных слушаний являются:

- обсуждение и выяснение общественного мнения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения и вопросам, выносимым на публичные слушания;

- поиск приемлемых решений по важнейшим вопросам местного значения;

- выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.

3. Предмет публичных слушаний

3.1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Муниципальным Советом и Главой Глебовского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

3.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

- проект Устава Глебовского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений вУстав, кроме случаев, когда изменения вУстав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых вУставевопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие сКонституциейРоссийской Федерации, федеральными законами;

- проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

- проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- вопросы о преобразовании сельского поселения.

4. Инициатива проведения публичных слушаний

4.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:

- населения Глебовского сельского поселения;

- Муниципального Совета Глебовского сельского поселения;

- Главы Глебовского сельского поселения.

4.2. Проведение публичных слушаний по инициативе Главы Глебовского сельского поселения оформляется в виде постановления администрации сельского поселения о назначении публичных слушаний.

4.3. Проведение публичных слушаний по инициативе населения или Муниципального Совета оформляется в виде решения Муниципального Совета Глебовского сельского поселения о назначении публичных слушаний.

4.4. Для выдвижения инициативы населения Глебовского сельского поселения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа численностью не менее 15 человек, состоящая из жителей поселения обладающих избирательным правом. Решение о формировании инициативной группы принимается её членами на собрании и оформляется протоколом.

4.5. Решения инициативной группы принимаются большинством голосов членов инициативной группы и оформляются протоколами. Протоколы собраний инициативной группы подписываются председателем и секретарем инициативной группы, избранными инициативной группой из своего состава.

4.6. На собрании инициативная группа формулирует содержание проекта правового акта Глебовского сельского поселения или иного вопроса, который предполагается для вынесения на публичные слушания. Текст проекта правового акта или изложенная формулировка вопроса прилагается к протоколу собрания инициативной группы и является его неотъемлемой частью. Каждая страница текста заверяется подписями председателя и секретаря инициативной группы.

4.7. До обращения с ходатайством о назначении публичных слушаний в Муниципальный Совет Глебовского сельского поселения члены инициативной группы осуществляют сбор подписей жителей сельского поселения в поддержку инициативы проведения публичных слушаний. Членами инициативной группы должно быть собрано не менее 50 подписей жителей муниципального образования. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30 дней с момента подписания протокола о формировании инициативной группы.

4.8.Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы.

4.9. По окончании сбора подписей все подписные листы брошюруются, нумеруются, прошиваются. На обороте последнего листа брошюры проставляются подписи председателя и секретаря инициативной группы, и указывается дата, которой заверены сброшюрованных подписных листов.


5. Ходатайство инициативной группы о назначении публичных слушаний

5.1. Члены инициативной группы представляют в Муниципальный Совет Глебовского сельского поселения ходатайство о назначении публичных слушаний и приложенные к нему документы:

-протокол о формировании инициативной группы;

- сброшюрованные подписные листы;

-сведения о членах инициативной группы (ФИО, дата рождения, данные паспорта или иного удостоверения личности, адрес места жительства, личная подпись);

-протокол с проектом правового акта или формулировкой вопроса, предлагаемых к вынесению на публичные слушания.

5.2. Ходатайство о назначении публичных слушаний подписывается председателем и секретарем инициативной группы.

5.3. Ходатайство с приложенными документами рассматриваются Муниципальным Советом Глебовского сельского поселения в течение 30 дней со дня их поступления.

5.4. По результатам рассмотрения ходатайства инициативной группы Муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо отказывает в их назначении.

5.5. Муниципальный Совет отказывает в назначении публичных слушаний в случае:

-проект правового акта (сформулированный вопрос), выносимый на публичные слушания, регулирует общественные отношения, не относящиеся к вопросам местного значения;

-проект не соответствует Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным нормативным правовым актам;

-не соблюден порядок выдвижения инициативы.

5.6. Представители инициативной группы вправе обжаловать решение Муниципального Совета об отказе в назначении публичных слушаний, в установленном законом порядке.

6. Порядок организации публичных слушаний

6.1. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Глебовского сельского поселения в сети Интернет в сроки, предусмотренные действующим законодательством, но не позднее, чем за 14 дней до их проведения.

6.2. Решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава, по вопросу внесения изменений и дополнений в Устав, проектам бюджета и отчетам о его исполнении, по вопросам о преобразовании сельского поселения, в иных случаях, когда публичные слушания инициированы Муниципальным Советом или населением, принимается Муниципальным Советом Глебовского сельского поселения. Указанным решением, организация и проведение публичных слушаний возлагается на постоянную комиссию Муниципального Совета, к сфере компетенции которой относится вопрос, выносимый на публичные слушания.

6.3. Решение о назначении публичных слушаний по:

- проекту генерального плана, в том числе внесению в него изменений, проектам правил землепользования и застройки;

- проектам планировки и межевания территорий;

- вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, принимается Главой сельского поселения. На основании постановления администрации Глебовского сельского поселения организация и проведение публичных слушаний возлагается на специалиста администрации, к сфере компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос.

6.4. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний устанавливаются:

1) место, дата и время проведения публичных слушаний;

2) тема публичных слушаний: вопросы, наименование проекта правового акта, выносимых на публичные слушания;

3) порядок принятия предложений и замечаний, по вопросам, проектам, выносимым на публичные слушания, а в случаях, предусмотренных законом, порядок участия граждан в обсуждении проектов, вопросов, вынесенных на публичные слушания;

4) способ оповещения жителей о проведении публичных слушаний;

5) ответственные за подготовку и проведение публичных слушаний.

6.5 Ответственные за подготовку и проведение публичных слушаний:

-осуществляют оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний посредствам СМИ, сети Интернет, иными способами;

- доводят информацию о содержании проектов правовых актов, знакомят с документами по вопросу публичных слушаний;

- принимают замечания и предложения по вопросам, вынесенным на публичные слушания. Замечания и предложения, поступившие не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний учитываются при подготовке проекта рекомендаций публичных слушаний. Предложения и замечания, поступившие после указанного срока и во время проведения публичных слушаний, включаются в протокол и учитываются при подготовке рекомендаций публичных слушаний;

- регистрируют участников публичных слушаний;

- приглашают на публичные слушания должностных лиц органов местного самоуправления, специалистов и экспертов с учетом поступивших предложений, представителей общественности и иных лиц;

- принимают заявки на выступления в рамках публичных слушаний;

- обеспечивают регистрацию участников слушаний;

-ведут протокол, организуют проведение голосования участников публичных слушаний и оформление итоговых документов;

-осуществляют иные мероприятия в рамках проведения публичных слушаний, предусмотренные действующим законодательством.

7. Порядок проведения публичных слушаний

7.1.Публичные слушания, решение о назначении которых принято Муниципальным Советом Глебовского сельского поселения, проходят под председательством Председателя Совета либо уполномоченного им лица.

7.2. Публичные слушания, решение о назначении которых принято Главой Глебовского сельского поселения, проводятся под председательством Главы поселения или уполномоченного им лица.

7.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

7.4.Регистрация участников осуществляется ответственными за подготовку и проведение публичных слушаний в журнале регистрации, который является неотъемлемой частью протокола публичных слушаний. Регистрация участников осуществляется как до начала собрания по обсуждению предмета публичных слушаний, так и в ходе его проведения, до объявления председательствующим окончания собрания.

7.5. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.

7.6. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу. По окончании выступления участниками слушаний могут быть заданы вопросы по обсуждаемой теме, как в устной, так и в письменной формах. Докладчик отвечает на вопросы участников публичных слушаний в порядке очередности поступивших вопросов. Очередность определяет председательствующий.

7.7. После завершения ответов на вопросы председательствующий объявляет о переходе к выступлениям по обсуждению предмета публичных слушаний. Слово для выступления предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок.

7.8. По окончании времени, отведенного для выступления участников публичных слушаний, председательствующий объявляет о поступивших предложениях и замечаниях, для включения в протокол публичных слушаний, оглашает проект рекомендаций публичных слушаний.

7.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующем и секретарем. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения всех участников, высказанные ими в ходе слушаний.

7.10. Протокол изготавливается в течение 2 рабочих дней после проведения слушаний.

7.11. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

7.12. Заключения (рекомендации), принятые по итогам слушаний, подлежат опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте поселения в сети Интернет не позднее 14 дней с момента принятия.

7.13. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.


8. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по
проектам Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, бюджета и отчета об исполнении бюджета
Глебовского сельского поселения

8.1. При назначении и проведении публичных слушаний по проекту Устава поселения, проекту решения Муниципального совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав необходимо учитывать, что указанные проекты нормативных правовых актов не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса об их принятии подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по данным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава в соответствие с Конституцией РФ, федеральными законами.

8.2. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения проводятся в течение 20 дней после внесения указанного проекта в Муниципальный Совет поселения. Надлежаще оформленные результаты публичных слушаний незамедлительно направляются в постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, налогам и финансам Муниципального Совета поселения.

9. Особенности проведение публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в генеральный план сельского поселения

9.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей сельского поселения проводятся в обязательном порядке.

9.2. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте Глебовского сельского поселения. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществляется подготовка указанных изменений.

9.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана администрация Глебовского сельского поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в средствах массовой информации.

9.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Глебовского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

9.5. Глава Глебовского сельского поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Муниципальный Совет на утверждение;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.


10. Особенности проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки сельского поселения

10.1. Глава Глебовского сельского поселения при получении от органа местного самоуправления проекта Правил землепользования и застройки, в т.ч. по внесению изменений в них, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через 10 дней со дня его получения.

10.2. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки, в т.ч. по внесению изменений в них проводятся комиссией по землепользованию и застройке Глебовского сельского поселения (далее комиссия).

10.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки составляет не менее 2 и не более 4 месяцев со дня опубликования такого проекта.

10.4. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам Правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей сельского поселения проводятся в обязательном порядке.

10.5. В случае подготовки Правил землепользования и застройки, в т.ч. по внесению изменений в них применительно к части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. В случае подготовки изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем 1 месяц.

10.6. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Правил землепользования и застройки администрация Глебовского сельского поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов.

10.7. После завершения публичных слушаний комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе сельского поселения. Обязательными приложениями к проекту Правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

10.8. Глава Глебовского сельского поселения в течение 10 дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки с внесенными изменениями принимает решение о направлении указанного проекта в Муниципальный Совет сельского поселения или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.


11. Особенности проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

11.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

11.2. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

11.3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 1 месяца.

11.4. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе сельского поселения.

11.5. Глава в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций от комиссии принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении такого разрешения.

11.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по данному вопросу, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

11.7. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

12. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

12.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение.

12.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
12.3. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

12.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 1 месяца.

12.5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе сельского поселения.

12.6. Глава в течение 7 дней со дня поступления рекомендаций от комиссии принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

13. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу проекта планировки территории и проекта межевания территории сельского поселения

13.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

13.2. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей Глебовского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.

13.3. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, направляет Главе сельского поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

13.4. Глава сельского поселения с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку.


14. Итоги публичных слушаний

14.1. Итоговые документы по результатам публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте поселения в сети Интернет.

14.2. В случае назначения публичных слушаний Муниципальным Советом материалы публичных слушаний хранятся в представительном органе поселения в порядке, установленном для хранения муниципальных правовых актов, затем передаются в архив.

14.3. В случае назначения публичных слушаний Главой Глебовского сельского поселения материалы публичных слушаний хранятся в администрации поселения в порядке, установленном для хранения муниципальных правовых актов, затем передаются в архив.

15. Ответственность должностных лиц
за нарушение процедуры организации и проведения
публичных слушаний



15.1. Должностные лица, нарушившие предусмотренный порядок организации и проведения публичных слушаний, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.2. Публичные слушания, организованные с нарушением действующего законодательства, в том числе настоящего Положения, если указанное повлекло ограничение или лишение граждан возможности выразить свое мнение, признаются недействительными. В этом случае назначаются повторные слушания.

Дата создания: 02-09-2022
Администрация Глебовского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области
Адрес: 152971, Ярославская обл., Рыбинский район, с. Глебово, ул. Рыбинская, д. 7
Телефон: 8 (4855) 23-12-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: